РФПИ и Baring Vostok намерены инвестировать в CarPrice
Привлеченные средства будут направлены на расширение географии присутствия, усиление бизнеса в регионах и развитие платформы для корпоративных клиентов.

Консорциум, в который входят Российский фонд прямых инвестиций и Baring Vostok, инвестирует в сервис продажи автомобилей CarPrice. Если рынок новых машин пока показывает отрицательную динамику, то от рынка авто с пробегом ждут роста.

«Инвестиции в перспективные технологические компании подтверждают курс РФПИ и партнеров на цифровизацию российской экономики, – заявил глава РФПИ Кирилл Дмитриев. – В частности, вложения в рост бизнеса CarPrice позволят перейти к более безопасной и юридически защищенной модели продаж автомобилей, обеспечить максимальную выгоду для клиентов и минимальные издержки для дилерских центров».

Генеральный директор CarPrice Денис Долматов отметил интерес РФПИ к диджитализации автомобильного бизнеса: «Сейчас самое время для перемен – автомобильная индустрия в стадии трансформации. Будущее за компаниями, которые смогут подстроить бизнес-модель под стремительные изменения технологий и покупательского поведения».

Для CarPrice это не первый раунд привлечения инвестиций. В 2015-м фонд Baring Vostok Equity Fund V инвестировал в сервис $40 млн, что стало главной венчурной сделкой года.

В 2019 году сервис CarPrice был включен в Tech Tour Growth 50 экспертный рейтинг самых перспективных компаний Европы. По состоянию на январь 2020 года в салонах CarPrice продано 120 000 машин, а осмотрено свыше полумиллиона.
пресс-служба CarPrice

по материалам «РБК», «Коммерсант», «Ведомости».