CarPrice интегрировал онлайн-аукционы в систему CM.Expert
Теперь автодилеры смогут реализовывать сложные для самостоятельной продажи автомобили с пробегом “в один клик”

CarPrice, онлайн-аукцион по продаже автомобилей с пробегом, открывает быстрый доступ к аукционам для автодилеров, подключенных к DataMiningплатформе CM.Expert. Это позволит существенно ускорить продажу автомобилей с пробегом, реализация которых собственными силами затруднена.

Сотрудничество компаний освободит парковки дилеров от проблемных машин, которые невозможно, либо очень сложно продать самостоятельно. Клиент сервиса CM.Expert, нажав на кнопку “Продажа в CarPrice”, получит предварительную расчетную цену продажи автомобиля на онлайн-аукционе. При выборе данной опции также доступен список уже проведенных аукционов по аналогичным авто с подробной информацией по каждой из проданных машин.

DataMiningплатформа CM.Expert позволяет автодилерам эффективно управлять складом подержанных автомобилей. В настоящее время платформой пользуется более тысячи российских дилерских центров.

Потенциально на аукционе автодилер сможет продать любой автомобиль, данные которого заведены в CM.Expert. Однако, наибольший интерес представляет реализация “сложных” авто. Онлайн-аукцион по таким машинам проходит в режиме реального времени и длится двое суток; побеждает покупатель, сделавший самую высокую ставку.

“По ряду причин на парковках автодилеров каждый месяц “зависают” десятки тысяч “сложных” для продажи машин. Иногда это просто непрофильная для дилера модель, либо у авто есть проблема с техническим или юридическим состоянием. Для таких случаев мы интегрировали наш сервис в популярную среди автопрофессионалов IT-платформу CM.Expert. Тестовые аукционы по продаже “сложных” авто уже показали свою эффективность: неликвидный автомобиль для одного дилера может быть актуальным для другого, поскольку значительную роль играют региональная специфика рынка и профиль работы покупателя. Сегодня наша задача, - предоставить дилерам дополнительный канал для управления стоком, который будет эффективен как для бизнеса продавца, так и покупателя”,- комментирует Маттье Ланнегранд, генеральный директор CarPrice.

По оценкам CarPrice, потенциальный объем рынка “сложных” автомобилей с пробегом, срок продажи которых превышает 90 дней, составляет 400 тысяч машин ежегодно. Порядка 60% от этого объема - автомобили, приобретенные дилерами по программе trade-in, а оставшиеся 40% - автомобили, выставленные на продажу перекупщиками.

“Я, как эксперт американского рынка, искренне рад, что благодаря аукциону CarPrice, у российских дилеров наконец-то появился цивилизованный и, главное, полностью прозрачный способ продажи неликвидных авто, а также авто, представляющих собой репутационные риски. Благодаря сотрудничеству DataMining платформы CM.Expert и онлайн-аукциона CarPrice, российские дилеры уже сегодня могут управлять складом авто с пробегом нажатием одной кнопки, так же эффективно, как уже на протяжении многих лет это делают автомобильные холдинги США”, - комментирует Эрик Фериц, Managing Partner CM.Expert